Вы здесь
Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний
Данная публикация призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в проблемах взаимодействия бизнеса и города. Из всех аспектов этих сложных взаимоотношений для анализа выбран один - формирование социально ответственного поведения российских компаний. Главная цель книги - внести вклад в развитие конструктивного диалога между местным самоуправлением, бизнесом и обществом в целом.
В книге дается обзор представлений, связанных с социальной ответственностью - от традиционной благотворительности до социального инвестирования и венчурной филантропии; рассматривается, какой смысл российские предприниматели в регионах вкладывают в термин "социальная ответственность бизнеса", анализируются факторы, способствующие и препятствующие развитию социальной ответственности; в виде основных моделей систематизируется все многообразие взаимодействия бизнеса и власти и приводятся примеры инновационных подходов к реализации бизнесом социальных и благотворительных программ.
Издание рассчитано на представителей деловых кругов, органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, научных работников, а также на самый широкий круг читателей, интересующихся проблемами социальной ответственности бизнеса.