Задачи проекта:
-
Продвижение в деловом и муниципальном сообществе современных форм корпоративной филантропии, прежде всего социальных инвестиций и социальной отчетности.
-
Привлечение общественного внимания к успешным примерам взаимодействия органов местного самоуправления и градообразующих предприятий.
Данный проект логически продолжил работу, начатую в течение 2 и 3 года реализации проекта "Эффективная социальная политика".
Основная работа проводилась в сотрудничестве с деловыми ассоциациями (РСПП, «Деловая Россия», Ассоциация менеджеров России и др.) и исследовательскими организациями (Коллегиум университета г. Хельсинки [Helsinki Collegium for Advanced Studies], информационно-аналитический центр «Эксперт»).
В рамках проекта было проведено исследование «Социальные инвестиции бизнеса в России». Данное исследование включало обзор корпоративных программ с точки зрения их социального результата для персонала и местных сообществ и влияния на основную деятельность компаний (в партнерстве с Ассоциацией менеджеров). По итогам исследования создана база данных успешных примеров социальных инвестиций в России.
На примере двух-трех городов разного типа выполнен детальный анализ вклада градообразующих компаний и среднего бизнеса в развитие социальной сферы. Для этих городов разработаны рекомендации по внедрению моделей социальных инвестиций.
Совместно с деловыми ассоциациями и Агентством социальной информации издана и распространена серия информационно-просветительских материалов, проведены презентации вышеупомянутой базы данных и дискуссии по продвижению лучших примеров партнерского взаимодействия местного самоуправления и бизнеса.