Вы здесь

Право на жизнь в обществе: механизмы образовательной интеграции детей-инвалидов

Цель проекта - разработка стандартов образовательных услуг для детей с инвалидностью.

Обоснование и продвижение инклюзивного образования в российских регионах было осуществлено на основе сравнительного анализа результативности практических моделей инклюзии, оценки институциальных условий, а также эффективности, модернизации и стандартизации предоставляемых услуг на материалах нескольких регионов, характеризующихся разным уровнем социально-экономического роста и состоянием инфраструктуры, и включало в себя выработку основных принципов, форм и методов создания стандартов услуг инклюзивного образования, оказываемых различными поставщиками.

Территория проведения проекта: Москва, Саратов, Казань, Самара, Санкт-Петербург, Ижевск, Ереван (Республика Армения). 

Проект был осуществлён объединением, в которое кроме ИЭГ входили: АНО "Центр социальной политики и гендерных  исследований" (Саратов), ЦГТИ "Социальная механика" (Самара), АНО "ПР-стратег" (Казань), Центр "Теплый дом" (Ижевск), РООИ "Перспектива" (Москва), НКО "Десница" (Самара), "Общество инвалидов Республики Татарстан" (Казань). 

Эксперты ИЭГ принимали участие в:

  • Сборе и анализе ведомственной статистики, нормативных документов.
  • Сборе материалов – практических примеров (case study), интервью с сотрудниками, фокус-групп, опросов, проведении интервью с региональными экспертами.
  • Изучении рынка услуг инклюзивного образования, опыта разработки концепции стандартов услуг в сфере инклюзивного образования в регионах, общественной экспертизе возможностей внедрения стандартов услуг.
  • Научно-практических семинарах с участием представителей исполнительной власти на региональном и муниципальном уровне.

Проект осуществлялся при поддержке Совета по международным исследованиям и обменам IREX

Фото Freepik

Год начала: 
2006
Год окончания: 
2007
Регион: 
Москва

Закрыть