Вы здесь

Оценка структуры и численности целевой аудитории потребителей банковских услуг

Заказчик: Внешторгбанк.

Цель: Оценить структуру и численность потенциальных потребителей банковских услуг с учетом их социо-демографических характеристик в регионах РФ и населенных пунктах различного типа в  2005-2007 гг.

Построение оценок структуры и численности потенциальных потребителей банковских услуг было осуществлено следующим образом:

  • на начальной стадии исследования была получена оценка зависимости показателей, аппроксимирующих склонность к потреблению банковских услуг, от различных характеристик граждан, а также особенностей домохозяйств и регионов, в которых они проживают;
  • выявленная функциональная зависимость была применена к выборке, для построения оценок  структуры и численности потенциальных потребителей банковских услуг в 2005-2007 гг.;
  • для расчета результирующих показателей для регионов, не охваченных обследованием, была предложена типология регионов в зависимости от склонности населения к потреблению банковских услуг, с помощью которой была осуществлена экстраполяция оценок, полученных с помощью микро-базы исследования, на все регионы страны.

По результатам анализа был написан отчет, содержащий описание методологии (в том числе алгоритма получения основных оценок и их пролонгации). Кроме того, было разработано программное обеспечение, позволяющее получать прогнозные оценки численности потенциальных потребителей банковских услуг.

Фото Freepik

Год начала: 
2007
Год окончания: 
2007
Регион: 
Москва

Закрыть