Вы здесь

Ключевые ценности, риски и возможности для формирования социальной стратегии компании BP в Москве и Санкт-Петербурге

При формировании социальной стратегии в Москве и Санкт-Петербурге Российское представительство компании BP исходило из необходимости учета контекста двух городов, особенностей их социальной среды, взаимоотношений компании со стейкхолдерами, общей стратегии деятельности в России и сложившегося «рынка» социальных программ бизнеса.

Фонд «Институт экономики города» исследовал риски и возможности и предложил ряд направлений формирования социальных программ компании, имеющих локальное, общестрановое и глобальное значение для поддержания ее репутации. Предложенные направления вписаны в существующие в России приоритеты в области социальной политики, концепцию социальной ответственности бизнеса и стратегию BР в области устойчивого развития компании.

Год начала: 
2004
Год окончания: 
2005

Закрыть