Разработка методических рекомендаций и предложений по совершенствованию политики РАО "ЕЭС России" в области работы с потребителями
В рамках проекта осуществлена:
- разработка системы ключевых показателей качества и результативности работы энергокомпании с потребителями;
- разработка методики потребительского аудита энергокомпаний, предоставляющих услуги электроснабжения;
- разработка методики потребительского аудита энергокомпаний, предоставляющих услуги теплоснабжения;
- разработка методики рейтингования энергокомпаний с точки зрения качества их работы с потребителями;
- разработка рекомендаций по улучшению работы с потребителями на основе результатов выборочного аудита и рейтингования;
- разработка Стандарта обслуживания клиентов ОАО РАО "ЕЭС России" в части специфики взаимодействия с клиентами при оказании отдельных видов услуг
Структурное направление:
Год начала:
2007
Год окончания:
2007