Фонд "Институт экономики города" представляет обзор практики 20 крупнейших и крупных российских городов по внесению изменений в правила землепользования и застройки в целях отражения территорий комплексного и устойчивого развития
Города пока только готовятся к потенциальной возможности реализации проектов комплексного и устойчивого развития территорий (КУРТ).
По состоянию на сентябрь 2019 года сложилась некоторая практика применения Федерального закона № 373-ФЗ в части установленных в нем требований к фиксации территорий КУРТ в правилах землепользования и застройки (ПЗЗ), а также разработке расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в отношении таких территорий.
Такая практика является предметом анализа в настоящей работе. Для анализа были выбраны 20 крупнейших и крупных городов России (Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Волгоград, Владивосток, Казань, Омск, Самара, Пермь, Воронеж, Краснодар, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Иркутск, Ярославль), актуальные ПЗЗ которых содержались в правовой системе "Консультант плюс" и ФГИС ТП по состоянию на сентябрь 2019 года.
Читайте также: Исследование "Анализ состояния жилищной сферы на территориях основных российских городских агломераций"
Проект: Мониторинг ситуации в экономике и жилищной сфере городов и агломераций
ВНИМАНИЕ! При использовании данных необходимо ссылаться на Фонд "Институт экономики города" по следующему формату с активной ссылкой: "Данные Фонда "Институт экономики города", опубликованы на официальном сайте ИЭГ"