Первый заместитель генерального директора Института экономики города В. Г. Агеев выступил с докладами на тематических сессиях всероссийского Форума "Города России 2025"
В рамках панельной дискуссии "От идентичности к экономике: как бренд территории становится драйвером развития" эксперт представил доклад "Идентичность в обмен на инвестиции: создание бренда города, в который хочется". В своём выступлении спикер выделил ключевые этапы построения конкурентоспособного бренда территории: от аутентичного аудита уникальности и формирования нарратива для внешней аудитории до осязаемого воплощения бренда в городской среде. На практических российских и мировых кейсах эксперт проиллюстрировал стратегии, позволяющие трансформировать культурно-исторический и природный потенциалы в реальный экономический ресурс.
На панельной дискуссии "Молодёжь как ресурс развития города" В. Г. Агеев выступил с презентацией "Стратегия удержания талантов: город “большой жизни”". Спикер обратил внимание на то, что в современной конкуренции за человеческий капитал побеждают города, предлагающие целостную экосистему возможностей, не ограничивающиеся исключительно точечными мерами. В основе такой экосистемы лежит триединство "экономики возможностей", "качества среды" и "уникальной идентичности". Ключевой тезис стратегии: цель – не заставить молодежь остаться, а создать город, из которого не захочется уезжать, где у таланта будет выбор.
Фото Владислав Бурнашев/ ТАСС

