Наибольшая часть жалоб, поступающих в центры общественного контроля ЖКХ, касаются платежей за коммунальные услуги, сообщила во вторник журналистам первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева.
"Наибольшее число жалоб — около 30% — касаются начислений и платежей за коммунальные услуги. На втором месте — жалобы на работу управляющих компаний, на третьем — качество ЖКУ", — сказала С.Разворотнева.
Она добавила, что центры общественного контроля созданы во всех регионах России. Ежегодно они обрабатывают около 40 тыс. обращений.
В общей структуре обращений в Общественную палату России на долю вопросов о ЖКХ приходится 40%.
Структурное направление:
Регион:
Российская Федерация